ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА:

Через форму для обращений на официальном сайте ГКУСО МО "Реутовский РЦДП "Родничок"

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ:

— Через приемную директора ГКУСО МО "Реутовский РЦДП "Родничок"

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:

г. Реутов,  ул. Дзержинского д. 5а

приемная, (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.00, , кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте <rodni2009@yandex.ru>

 

Обратиться по телефонной линии:
тел./факс 8 (495) 528-17-75

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

— свои фамилию, имя, отчество
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
— излагает суть предложения, заявления или жалобы
— ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Ксения Владимировна Мишонова

 

 

 

Сайт: http://uprmosobl.ru/

 

e-mail: upr@mosreg.ru

 

раб.: 8-495-650-23-64

 

моб.: 8-916-401-89-13


КОНТАКТ-ЦЕНТР ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях оперативного реагирования Губернатора Московской области и Правительства Московской области на запросы и проблемы населения Московской области Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области создан Контакт-центр Губернатора Московской области.

 

Функцией Контакт-центра является обеспечение двухстороннего обращения с жителями Московской области для оперативного реагирования на их запросы и проблемы.

 

 

Режим работы Контакт-центра

 

 Губернатора Московской области:

 

   круглосуточно без выходных.

 

 

Телефонный номер

 

Контакт - центра Губернатора Московской области –

 

 8-800-550-50-30

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 143964 г. Реутов,

ул. Дзержинского, д.5а

 

Телефон/факс

8(495) 528-17-75 

 

электронная почта

rodnic2009@yandex.ru

ГРАФИК РАБОТЫ ЦЕНТРА

 понедельник-пятницa

8.00-18.00

суббота-воскресенье

9.00-17.00