УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ЦЕНТРЕ "РОДНИЧОК"

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


1.Социальные услуги  в полустационарной  форме социального обслуживания предоставляются бесплатно:

1) несовершеннолетним детям;

2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

2. Социальные услуги  в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта Российской Федерации.

3. Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные категории граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно.

4. Порядок определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.

5. Размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно устанавливается законами субъекта Российской Федерации и не может быть ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации для основных социально-демографических групп населения.

 

                                 1. СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ.

а) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ;

б) ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;

в) СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ОТКЛОНЕНИЙ В СОСТОЯНИИ ИХ ЗДОРОВЬЯ;

г) КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИМ ВОПРОСАМ (ПОДДЕРЖАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОВЕДЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В СОСТОЯНИИ ИХ ЗДОРОВЬЯ);

д) СОДЕЙСТВИЕ В ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ;

е) СОДЕЙСТВИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ВРАЧЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ;

ж) ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ, ОБУЧАЮЩИХ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ;

з) ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ;

и) СОДЕЙСТВИЕ В БЕСПЛАТНОЙ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ОБЪЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.



                            2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ.

1) СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВОПРОСАМ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ;

2) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ;

3) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ;

4) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ;

5) ПРЕОДОЛЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ;

6) СОДЕЙСТВИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЮ УТРАЧЕННЫХ КОНТАКТОВ С СЕМЬЕЙ, ВНУТРИ СЕМЬИ.

        Психологическая работа

включает в себя дифференцированную психологическую диагностику, коррекционно-развивающую работу с познавательной и эмоциональной сферой, консультации для родителей, тренинги и другое.

 Дефектологическая работа включает в себя формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, обучению конструированию, развитию игровой деятельности, проведение дидактических игр, направленных на развитие моторики, внимания, восприятия, памяти, мышления, речи.

 


                             3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ.

1) СОДЕЙСТВИЕ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ;

2) ОБУЧЕНИЕ РОДСТВЕННИКОВ ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ ОБЩЕГО УХОДА ЗА ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ;

3) ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ ИЛИ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ВОСПИТЫВАЕМЫХ ДОМА, В ОБУЧЕНИИ ТАКИХ ДЕТЕЙ НАВЫКАМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, ОБЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ;

4) СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДИАГНОСТИКУ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;

5) ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ В СФЕРЕ ДОСУГА) ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ;

6) ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА (ПРАЗДНИКИ, ЭКСКУРСИИ И ДРУГИЕ КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ);

7) НАЛАЖИВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ И ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ;

8) СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;

9) УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ НА ЯЗЫК ЖЕСТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ (ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ).

 

Музыкальное воспитание

Направлено на развитие у детей способности эмоционально и адекватно воспринимать музыку различного характера, на формирование слухового внимания и сосредоточения, музыкального слуха, на привлечение детей к различным видам музыкальной деятельности. 


  Логопедическая работа

Включает в себя развитие общих речевых навыков, формирование пассивного и активного словаря, формирование грамматического строя речи, преодоление дислексии и дисграфии и т.д. В течение всего курса реабилитации решаются основные задачи по развитию речевой активности. Занятия проводятся индивидуально, с учетом особенностей развития каждого ребенка. 


  Изобразительная деятельность

Способствует формированию у ребенка активного интереса к окружающему миру и предоставляет возможность ребенку отражать действительность. Содержание занятий тесно связано с задачами обучения игре и социальным навыкам.

 


 Социокультурная реабилитация

Ежемесячно проводятся в соответствии с государственными программами, а так же акции и торжества по основным памятным датам. Воспитанники центра посещают музеи, выставки, театры г. Москвы и Московской области, организуются экскурсии в монастыри и культурно-исторические центры.

                                4. СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УСЛУГИ.

1) ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ;

2) ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ В ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ И (ИЛИ) КВАЛИФИКАЦИИ ИНВАЛИДАМИ (ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ) В СООТВЕТСТВИИ С ИХ СПОСОБНОСТЯМИ.

                                     5. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ.

1) ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ОФОРМЛЕНИИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ;

2) ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ;

3) ОКАЗАНИЕ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ;

4) ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ;

5) СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ;

6) ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ;

7) КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С СОБЛЮДЕНИЕМ И ЗАЩИТОЙ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ.

     6. УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА                                                      ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ.

1) ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ (ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ) ПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВАМИ УХОДА И ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ;

2) ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ;

3) ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ И ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ;

4) ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ, ОБЩЕЖИТЕЙСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ;

5) ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ОБУЧЕНИИ НАВЫКАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ.

 Решает социальную проблему, связанную с компьютеризацией в стране, т.к. психологическая готовность к жизни в информационном обществе, начальная компьютерная грамотность, культура использования персонального компьютера как средства решения задач деятельности становятся сейчас необходимыми каждому человеку независимо от профессии. Занятия проводятся в двух направлениях: коррекционно-обучающие с помощью компьютерных развивающих программ и освоение начальной компьютерной грамоты.

 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 143964 г. Реутов,

ул. Дзержинского, д.5а

 

Телефон/факс

8(495) 528-17-75 

 

электронная почта

rodnic2009@yandex.ru

ГРАФИК РАБОТЫ ЦЕНТРА

 понедельник-пятницa

8.00-18.00

суббота-воскресенье

9.00-17.00